Порядок выдачи повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния за рубежом
Генеральное консульство Республики Казахстан в городе Омске осуществляет выдачу следующих повторных свидетельств (справок):
Прием граждан осуществляется ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ (забронировать посещение можно по следующей ссылке, категория - Документирование и визы).
Заявления принимаются только от граждан, проживающих в консульском округе Генконсульства (Кемеровская, Новосибирская, Омская и Томская области, Республика Алтай и Алтайский край).
Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении, заключении брака (супружества), расторжении брака (супружества), смерти и о брачной правоспособности (форму заявления скачать ниже и заполнить);
Повторное свидетельство/ справка о рождении;
Повторное свидетельство/ справка о заключении брака (супружества);
Повторное свидетельство/ справка о расторжении брака (супружества);
Повторное свидетельство/ справка о смерти;
Справка о брачной правоспособности.
2) документ, удостоверяющий личность + копия, либо электронный документ из сервиса цифровых документов;
3) первичное свидетельство о рождении/ заключении брака/ расторжении брака/ смерти (оригинал, при наличии);
4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;
5) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора:
за оформление повторного свидетельства - 1420 рублей, за оформление справки - 2830 рублей (реквизиты для оплаты по ссылке).
ВНИМАНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕЙ!
В случае подачи заявления о выдаче повторного свидетельства (справки) о смерти дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих родство с умершим.
Для получения справки о брачной правоспособности дополнительно прилагаются копии свидетельства о расторжении брака (супружества) или свидетельства о смерти супруга (супруги), если услугополучатель состоял в браке (супружестве).
Заявления на выдачу повторного свидетельства, справки о рождении на детей до шестнадцатилетнего возраста подаются услугодателю родителями, опекунами, усыновителями (удочерителями), попечителями и администрацией детских учреждений, в которых дети находятся на воспитании. На детей старше шестнадцати лет, но не достигших восемнадцати лет и не получивших документ, удостоверяющий личность, заявление на получение повторных свидетельств подаются в присутствии одного из родителей, либо опекуна, при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность, либо электронного документа из сервиса цифровых документов (для идентификации).
Не подлежат рассмотрению ходатайства по выдаче:
повторных свидетельств о заключении брака, если брак расторгнут;
повторных свидетельств о рождении на умерших.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Срок оказания услуги – 3 (три) рабочих дня.
При отсутствии в Информационной системе ЗАГС актовой записи срок оказания услуги продлевается на 20 (двадцать) календарных дней.
Консульский сбор возврату не подлежит.
Документы по почте не принимаются!
Повторные свидетельства и справки, выданные Генеральным консульством, не подлежат апостилированию.
В случае необходимости проставления штампа «Апостиль» на документе, повторное свидетельство либо справку необходимо истребовать их Казахстана (подробнее о порядке истребования документов здесь)
В случае возникновения вопросов, Вы можете пройти консультацию с сотрудником Генконсульства по номеру телефона: 8 (3812) 32-52-13, +7-968-100-73-03 (понедельник, вторник, четверг, пятница с 17:00 до 18:30).